Суббота, 11.05.2024, 19:37 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

automotion.ucoz

Главная
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [0]
Новинки авто [6]
Автоновости [4]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Друзья сайта
Статистика

Главная » 2009 » Август » 18 » Авто в России не будeт дешевле
Авто в России не будeт дешевле
19:26


В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле при правительстве будет принимать решение о продлении срока действия 30-процентных пошлин на ввоз в Россию новых иномарок.
Как сообщает "Коммерсант", пошлины будут продлены. По данным издания, Минпромторг уже подготовил к заседанию комиссии презентацию, в которой говорится о том, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сборка таможенных платежей.
Напомним, что новые пошлины были введены с 12 января текущего года сроком на 9 месяцев. В сентябре они должны либо вернуться к прежнему 25-процентному уровню, либо продолжить свое действие. Как говорится в презентации министерства, повышенные пошлины положительно сказываются на российской автопромышленности: производство машин, произведенных внутри России (как отечественных, так и иномарок), теперь преобладает над импортом, сокращение персонала в автопроме происходит планомерно, а федеральный бюджет наращивает доходы за счет повышенных таможенных сборов.
По данным Минпромторга, в январе и июне 2009 года в России был примерно один и тот же объем продаж автомобилей - немногим более 100 тыс. машин в месяц (новых и подержанных). Но если в январе автомобили, произведенные в России, составляли только 43% этих продаж, то в июне - уже 61%. В январе импорт составил 31,2 тыс. новых иномарок при объеме сборки машин в России на уровне 18,2 тыс. машин. В июне, наоборот, импорт новых иномарок (37,2 тыс. автомобилей) был ниже объема российского производства (58,8 тыс.).
Кроме того, в документе говорится, что если бы пошлины на импорт не были повышены, сокращение персонала в российском автопроме было бы гораздо больше. Третьим аргументом стало повышение таможенных сборов: за истекший период 2009 года пошлин от ввоза легковых автомобилей было собрано на 2,7 млрд руб. больше, чем в 2008 году. При том, что объем импорта вслед за падением рынка и введения пошлин сократился сразу на 58%.
Комиссия по защитным мерам, которая должна решить дальнейшую судьбу пошлин, состоится в августе. Официально в Минпромторге не делают прогнозов по поводу окончательного решения. Однако есть большая вероятность того, что их действие будет закреплено на постоянной основе.
По мнению аналитика из ИФК "Метрополь" Михаила Пака, если пошлины продлят, то продажи собранных в России автомобилей будут только расти, поскольку до последнего времени импортеры иномарок распродавали остатки 2008 года. Эксперт уверен, что действие пошлин продлят. дни.ру
Категория: Автоновости | Просмотров: 1274 | Добавил: vlad777 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Automotion.ucoz.net © 2024